Управляющий состав:
1) Okami
Управляющий состав ролевой игры "Бесконечная война" не несет ответственности за плагиат анкет и аватаров участников. Мы надеемся, что подобного на нашей ролевой не будет. А если Вы обнаружили плагиат, то просто свяжитесь с управляющим составом ролевой игры и мы попытаемся уладить конфликт.
1. Основные правила
1.1 Вы регистрируете никнейм на латинском (английском) или русском языке.
1.2 Вы не имеет права вступать в игру, заказывать статусы или аватары – пока вас не примет управляющий состав ролевой игры. До принятия вашего персонажа в игру, вы не имеете права оставлять сообщения в иных темах, кроме флуда.
1.3 Набор неканонических персонажей не ограничен.
1.4 Канонические персонажи могут быть взяты из любого аниме. В анкете Вы должны указать из какого именно аниме Ваш персонаж. Менять имена или фамилии канонов запрещено.
1.5 Вы обязаны отыграть своего персонажа так, как вы его описали, а что касается канонических героев, то так же просим соблюдать их характер, поведение.
1.6 Если по какой либо причине вы не смогли или не сможете зайти, сообщить об этом управляющему составу ролевой игры в соответствующей теме. В худшем случае мы имеем право удалить вас и освободить персонажа [особенно если тот является каноничным].
1.7 Игрок не имеет права покалечить/убить другого персонажа/описывать его действия без его согласия.
2. Регистрация персонажа.
2.1 Идеальных персонажей просто не бывает, поэтому не думайте, что управляющий состав ролевой игры примет неканона со всеми способностями канонических персонажей.
2.2 Ознакомьтесь со списком занятых внешностей, что бы не было клонов. Если вы хотите сделать близнецов согласуйте со вторым персонажем, носящим эту внешность.
2.3 Прежде чем отправлять анкету – проверьте ее через Microsoft Word, чтобы не было грамматических ошибок.
2.4 Если у вас возникает проблема со способностями, то просим обратится к администрации. Способности канонических игроков остаются за ними, повторяться не могут.
2.5 Прежде чем регистрироваться просим вас окончательно решить, на чьей стороне вы будете: свет, тьма, беженцы. От этого решения зависят ваши способности и возможности.
2.5-1 Если вы выбрали сторону Тьмы, но во время игры решили перейти на сторону света, все ваши достижения магии огня и земли просто исчезнут.
2.5-2 При переходе из лагеря Беженцев в один из лагерей Тьмы или света, вы должны учитывать, что в каждом лагере есть свои законы, определенные запреты на магию. С законами вы можете ознакомиться в соответствующей теме.
2.5-3 Покупать ездовых животных вы можете только в лагере Беженцев. Если вы воин Света или Тьмы, то, чтобы приобрести животное, вы должны договориться об этом с торговцем вашего лагеря. Цена животного не измениться. При заказе животного (или другого товара), вы должны дать подробное описание или картинку (что гораздо удобнее).
2.6 После принятия вас в игру, вы автоматически получаете 1000 йен.
3. Оформление игровых постов.
3.1 Пост оформлять без звездочек *. Описывать окружающую обстановку, ваши эмоции, мысли, диалоги распространенными предложениями. Ваш пост должен быть логичен и стилистически грамотно звучать.
3.2 В игровых локациях не флудим.
3.3 Игрок не имеет право играть в двух местах одновременно и должен в конце-начале указывать куда держит дальше путь, чтобы не терять связности игры.
3.4 Игрок должен соотносить свои посты с временными данными и погодой, указанными управляющим составом ролевой.
3.5 Разговорная речь выделяется жирным шрифтом, мысли персонажа выделяется курсивом. Нельзя дублировать прямую речь вашего партнера. Отвечайте сразу на его речь.
3.6 Размер игрового поста не меньше 5 полных содержательных строк.
3.7 Прямую речь или мысли второстепенного персонажа (например торговца или повара) выделяем как и свои, но подчеркиваем.
4. Оформление профиля.
4.1 Возможен один аватар и его вы сами ставите в своем профиле.
4.2 Подпись должна быть оформлена как у всех [см. тему Подпись].
4.3 Ваш аватар должен соответствовать внешности, которую вы описывали в анкете.
5. Создание тем.
5.1 Дома ваших персонажей создаем сами.
5.2 Если вам нужна какая-нибудь игровая локация, то обращаемся к управляющему составу ролевой игры.
6. Дневники персонажей.
Это достаточно важная часть для удобства игры. После принятия вашего персонажа в игру, Вы должны будете создать свой дневник в соответствующем форуме.
6.1 Есть три форума дневников: лагерь Света, лагерь Тьмы, лагерь Беженцев. Вы должны поместить свой дневник именно в тут тему, которая соответствует вашему лагерю.
6.2 Название вашего дневника должно состоять только из полного имени персонажа и в скобочках ника (если оно различно с именем персонажа, что не желательно, но возможно).
6.3 В дневнике должна быть информация о ваших способностях, картинки с вашей внешностью, оружием, животными и т.д.
6.4 Дневник должен содержать информацию о всех ваших боях, как тренировочных, так и с враждебным лагерем. Запись эта ведется довольно просто:
Количество боев (всего)/общее количество побед - ХХ/ХХ
Количество боев с союзниками (тренировочные)/количество побед над союзниками - ХХ/ХХ
Количество боев с врагами (лагерем Света или Тьмы)/количество побед над врагами - ХХ/ХХ
Количество боев с беженцами/количество побед над беженцами - ХХ/ХХ
6.5 Остальную информацию вы можете добавлять произвольно, на ваше усмотрение.
7. Грамотность.
Все мы, без исключения, допускаем ошибки в написание тех или иных слов, расположении знаков препинания. Управляющий состав ролевой это понимает. И все же, мы создали следующие правила:
7.1 Еще раз мы настоятельно просим вас писать посты в Word'е, где компьютер укажет ваши ошибки. И только потом, проверенный и исправленный текст опубликовывать на форуме.
7.2 Любые ошибки, замеченные в ваших постах, мы будем исправлять и выделять красным цветом. После подобного исправления редактировать сообщение пользователю запрещается.
7.3 Если вы заметили ошибку в посте администратора, или модератора, или любого другого пользователя, сообщайте главному администратору (Okami) в виде личного сообщения, в котором вы должны будете указать:
- Тему и страницу с неверно написанным постом
- Автора поста
- Саму ошибку с доказательством того, что это ошибка.
После, эти ошибки будут исправлены и выделены красным цветом.